"...читать нужно не для того, чтобы понять других, а для того, чтобы понять себя". Эмиль Мишель Чоран

вторник, 19 декабря 2017 г.

Составляем рассказ по сюжетным картинкам.



Помните, что у рассказа есть начало, середина и конец. Эти части «дружат» между собой, т.е. логически связаны.
Составные части рассказа:
·  завязка
·  развитие действия
·  кульминация 
·  развязка
Внимательно рассмотрите рисунки, обдумайте тему и основную мысль рассказа.
О каком случае рассказывают эти рисунки? С чего всё началось? Как развивались события? На какой картинке изображён самый острый момент в развитии действия? Чем всё закончилось?
Помните о том, что вы соавторы художника: вы озвучиваете то, что изображено на рисунках. Но как соавторы вы имеете право на художественный вымысел. Вы можете придумать то, что происходило до  и после того, что изображено на рисунках, вы обязательно придумаете имена героям и название рассказу.
Помните, что вы создаёте юмористический рассказ, напишите его так, чтобы читать ваш рассказ было интересно.
Написав рассказ, прочитайте его родителям и отредактируйте.
Успехов!