"...читать нужно не для того, чтобы понять других, а для того, чтобы понять себя". Эмиль Мишель Чоран

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Как вдохновить родителей и учителей на BYOD?

Желание учителя использовать смартфоны и планшеты учеников для учёбы в классе потребует от неё или него уверенного знания различий в технических характеристиках и возможностях всех устройств. Да ещё и родители могут отнестись к такой инициативе с подозрением. Представитель австралийской организации Open Colledges поделилась простыми рекомендациями, которые помогут избежать головной боли и убедить всех в удобстве принципа «приноси своё устройство» или Bring Your Own Device (BYOD).


Осторожное начало

Самое первое, что нужно сделать — удостовериться, что все работники учебного заведения, ученики и их родители в курсе, что же такое BYOD. В чём преимущество для каждой из групп? Как для родителей, так и для администрации это прежде всего означает отсутствие дополнительных трат, а для школьников — использование привычных и даже любимых гаджетов. Попробуйте сначала заинтересовать несколько лояльных учеников и устроить с ними нечто вроде открытого урока.

Продуманность прежде всего

Но прежде чем пробовать эту стратегию, необходимо как следует изучить различные приёмы и сервисы, помогающие контролировать устройства учеников. Иначе футуристический идеальный урок рискует превратиться в занятие, на котором каждый будет играть или сёрфить в интернете согласно своим, а не классным и предметным интересам.

Ещё раз попробуйте всех убедить

Большинство родителей и учителей ассоциируют мобильники и компьютеры только с отвлечением и развлекательными играми. Поэтому неплохо было бы хоть и на совём примере показать, какие образовательные сервисы и приложения доступны для этих устройств.

Не стоит быть излишне осторожным

Главное помнить, что идеальных решений не бывает и в случае с любой многообещающей инициативой залог успеха кроется в постоянном экспериментировании. И никто не ждёт, что все они будут исключительно успешными. Ведь как гласит один из плакатов Академии Хана: «Было время, когда и Эйнштейн не мог сосчитать до 10. К счастью, мы все рождены, чтобы учиться».
 читать источник