"...читать нужно не для того, чтобы понять других, а для того, чтобы понять себя". Эмиль Мишель Чоран

четверг, 19 декабря 2013 г.

Виктория Райхер. О, сколько нам открытий чудных...


Это чистое счастье. После того, как я публично призналась в своих отношениях со шпротами и штопором, многие люди в ответ признались мне в своих - с бутылками, открывалками, банками и другими спутниками жизни. Впечатлений масса. Я до того считала, что консервные банки можно и нужно открывать специально предназначенными для этого предметами (уточнение для девушки из седьмого ряда: да! штопор - предмет, предназначенный для открывания!). Я ошибалась.
И очень благодарна всем поделившимся опытом - за доставленное удовольствие и расширение кругозора.

Дина! Мы понятия не имели! Оказывается, если нужно открыть консервную банку, а под рукой случайно не оказалось штопора открывалки, банку можно открыть не только ножом и сковородкой!
Банку можно открыть:
- молотком и отверткой
- шурупом и пассатижами
- разделочной доской
- пилочкой для ногтей
- асфальтом (но могут пострадать колени)
- бетонной стеной
- ключом
- монетой
- вилкой
- вилкой и другой консервной банкой
- вилкой и ложкой
- вилкой и открывалкой (не спрашивайте меня, зачем там вилка)
- вилкой и кроватью (не спрашивайте меня вообще ни о чем)
- багром
- топором
- гвоздем
- гвоздем и кирпичом
- гвоздем и другим гвоздем
- гвоздем и томиком Байрона
- камнем
- камнем и ложкой
- камнем и пластиковой ложкой
- камнем и хрустальной вазой (ладно, ладно, про вазу соврала)
А также скалкой, расческой, заколкой и сборником лабораторных упражнений по физике. Скалка и расческа - мои личные фавориты. Я колебалась, кто из них меня больше потряс, пока до меня не дошло, что скалкой открывали стеклянную банку. После этого скалка уверенно вырвалась вперед.
Можно конкурсы проводить: "Открой-ка". Выдавать участникам по два случайных предмета и смотреть, как быстро умельцы справятся с банкой при помощи именно этих вещей. И тут уже не ограничивать себя. Интересно, возможно ли в принципе открыть банку при помощи пластиковой ложки и кровати? А стены и расчески? А томика Байрона и гвоздя? Листа бумаги и оконной рамы, ногтей и губной помады, каблука и рояля, будильника и зубов...
Но вершиной моих впечатлений стала первая фраза одного из последних комментариев к посту про штопор и шпроты. Комментарий начинался так: "Я мыла металлической мочалкой ёлочный шарик".
Мы никогда не умрем, сказала я Диме, вытирая слезы. Мы особый, избраннный вид человечества. Мы набиваем синяки бахромой и шишки салфеткой, сносим спиной оконные рамы, трижды режемся одним и тем же листом бумаги, открываем стеклянные банки скалкой, расческой, штопором и кроватью, ломаем ноги, спотыкаясь об английскую литературу, и моем металлической мочалкой ёлочные игрушки. И всё еще живы. Я нами горжусь.
- За вас надо выпить, - сказал Дима и достал полбутылки гранатового вина. Обхватил пальцами наполовину выступающую пробку и потянул наружу, но пробка сломалась у него в руках.
- Ух ты, вот это удача! - скалки и ложки вихрем пронеслись у меня в голове. Дима достал штопор, вогнал его в в пробку и выкрутил пробку из бутылки. Я растерялась.
- А как же топор? Вилка, гвоздь и разделочная доска? Как же сборник лабораторных упражнений по физике, в конце концов?
- У меня нет сборника лабораторных упражнений по физике, - извиняющимся тоном ответил Дима, убирая на место штопор. - У меня есть только сборник задач по химии. А это, ты же понимаешь, совсем не то.


Читать источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий