1. Есть формальная сторона дела
- требования школьной программы по литературе: некий набор текстов надо знать.
2. Знание стихотворных текстов
значительно изменяет к лучшему то, что мы привыкли называть культурным багажом.
3. Чем больше стихов знает человек, тем выше его шансы понять и других людей, и другие художественные тексты , то есть знакомство с определенным набором произведений позволяет получить гораздо больше удовольствия от всей остальной литературы.
4. Знание поэтических текстов поможет человеку стать частью определённого (и далеко не худшего!) круга.
5. Хранящиеся в памяти поэтические тексты работают на развитие речи, и не просто речи, а речи образной, яркой, богатой, гибкой и точной.
3. Чем больше стихов знает человек, тем выше его шансы понять и других людей, и другие художественные тексты , то есть знакомство с определенным набором произведений позволяет получить гораздо больше удовольствия от всей остальной литературы.
4. Знание поэтических текстов поможет человеку стать частью определённого (и далеко не худшего!) круга.
5. Хранящиеся в памяти поэтические тексты работают на развитие речи, и не просто речи, а речи образной, яркой, богатой, гибкой и точной.
5. Когда
ты учишь наизусть хорошие стихи – а в школе обычно дают для заучивания хорошие стихи – это
встраивает в тебя привычку к хорошим стихам, они делаются частью тебя.
6. Наша
голова – рабочий инструмент гораздо совершеннее компьютера, планшета, айфона.
Она может хранить очень много нужного и ненужного; весьма вероятно, что лучше
загружать в нее проверенные временем шедевры, а не сиюминутный мусор. Будет что
обрабатывать и над чем задуматься.
7. Стихи
учат справляться с эмоциями. Стихи дают слова для счастья и для горя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий